пятница, 11 октября 2013 г.

Хочу поделиться радостью!


Друзья! Рада приветствовать вас на своем  блоге!

    
Хочу поделиться радостью! Я студентка школы «Успех в  INTERNET PRO100»! За время обучения в школе я многое узнала, а была «чайник» в интернете. Теперь без страха подхожу к компьютеру.



                Знаю о браузерах , о почтовом сервисе, могу полечить свой компьютер от    вирусов ,оформила канал на  YOU TUBE , смонтировала свой первый ролик! Настроила скайп и общаюсь с друзьями .
   Моя душа переполнена счастьем! Я всё это умею делать сама!
          Школа « Успех в «INTERNET PRO100» - это Чудо!!!
  Благодарю классных педагогов, модераторов, моего куратора Светлану Махову за профессионализм ,за терпение ,за полученные знания!
  Желаю вам всего доброго!

5 комментариев:

  1. Галина, мы рады, что Вам нравится учиться! Поздравляю с открытием блога! Желаю успехов в продвижении!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте,Галина!
    Вы правы-школа уникальна!
    Нам с Вами повезло,что оказались здесь.
    Успехов и процветания!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, желаю вам успехов и процветания!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина,поздравляю вас с освоением компьютерной грамотности! В школе есть чему поучится и дальше!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень светлый, позитивный блог, поздравляю, Галина!

    ОтветитьУдалить